Дума города Мегиона
Представительный орган муниципального образования
Дума города Мегиона
Главная
Общие сведения
Отчеты Думы
Муниципальная служба
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Политика в сфере обработки персональных данных
Законодательная карта
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов
Новости
Новости, события, тексты официальных выступлений и заявлений председателя и заместителя председателя Думы города Мегиона
Мероприятия Думы
Депутаты
Депутаты
Комиссии
Избирательные округа
Депутатские фракции
Документы
Нормативно-правовые документы
Муниципальные правовые акты
Награждения
Регламент Думы
Устав Мегиона
Отчеты о деятельности Думы
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Границы избирательных участков
Открытые данные
Обратная связь
Контакты
Обращения в Думу
График приема граждан
Новости, события, тексты официальных выступлений и заявлений председателя и заместителя председателя Думы города Мегиона
Общие сведения
Историческая справка
Председатель Думы
Заместитель председателя Думы
Состав Думы (Депутаты)
Аппарат Думы
Структура Думы
Нормативно-правовые документы
Полномочия, функции Думы
Положения о постоянных депутатских комиссиях
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Кадровое обеспечение
Порядок поступления на муниципальную службу
Сведения о вакансиях
Муниципальные правовые акты
Решения Думы
Проекты решений Думы
Постановления председателя Думы
Проекты постановлений председателя Думы
Постановления главы города
Проекты постановлений главы города
Награждения
Положение о порядке награждения наградами Думы
Согласие на обработку персональных данных
Мероприятия Думы
План работы
Депутатские фракции
Всероссийская политическая партия «Единая Россия»
Положение
Состав
Мероприятия
Обращения в Думу
Отправить письмо в Думу
Нормативная база по работе с обращениями
Информация о рассмотренных обращениях
Обобщенная информация
Образец формы обращения граждан
Отчеты Думы
График приема граждан
Муниципальная служба
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Профилактика коррупционных и иных правонарушений
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ответственные лица за профилактику коррупционных нарушений
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Политика в сфере обработки персональных данных
Правовое регулирование в сфере обработки персональных данных
Законодательная карта
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая в сети Интернет
Открытые данные
Нормативная правовая база
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов
Нормативно-правовое обеспечение проведения процедуры оценки регулирующего воздействия
Публичные консультации
Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов решений Думы
Дума города Мегиона
Новости
Новости
29.04.2019
Внутрипартийная дискуссионная площадка «Единой России» «Лидерство и развитие» предлагает Правительству России внедрить единые требования к плановым проверкам бизнеса и обеспечить проведение совместных плановых проверок надзорными органами
Об этом говорится в общественном докладе по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и проведению «регуляторной гильотины», переданном премьер-министру России, Председателю Партии Дмитрию Медведеву.
Председатель экспертного совета площадки «Лидерство и развитие», член Высшего совета «Единой России», первый вице-президент «Опоры России» Марина Блудян рассказала, что в Партии подготовили поправки к законопроекту «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ».
«Сейчас проверки одного и того же предпринимателя по ряду вопросов могут проводить сразу несколько ведомств. Например, требования по охране труда контролируют Роструд, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Ространснадзор, Росздравнадзор и так далее. Более того, их требования противоречат друг другу», – объяснила она, добавив, что «Единая Россия» предлагает надзорным ведомствам проводить совместные проверки.
Блудян также отметила, что недостаток сегодняшних проверок заключается в том, что каждый надзорный орган имеет право прийти к предпринимателю один раз в год, но таким образом за год бизнесу предстоит выдержать от пяти проверок в любое удобное для проверяющих органов время.
«Один орган может приходить не чаще одного раза в год, но, на самом деле, они по одному и тому же вопросу ходят пять и более раз, например, так, - охрана труда проверяется пять раз в год. Мы предлагаем совместные проверки, перед проведением которых надзорные органы будут договариваться между собой, обсуждать план проверки и вопросы», – отметила Блудян.
Как отмечается в докладе, плановые проверки должны проводиться на основе использования чек-листов с ограниченным кругом вопросов, например, не более 30 пунктов, а их предмет должен быть ограничен обязательными требованиями, нарушение которых связано с наибольшим риском.
Кроме того, совместная проверка должна проводиться по согласованным планам, с одним руководителем, координирующим деятельность инспекторов контрольно-надзорных органов.
«Мы рассчитываем, что это положение о совместных проверках, которые сегодня дублируются, будет отражено в новом законе о контрольно-надзорной деятельности. Мы считаем, что это упростит жизнь предпринимателей, – убеждена она. – Этот законопроект уже принят в первом чтении в Госдуме. Сейчас между первым и вторым чтениями в него вносят правки. И мы готовим свои предложения, подготовленные на партийной площадке и основанные на докладе».
#ЕР86
#командаюгры
#фракцияЕР86