ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА РЕШЕНИЕ
22.06.2018 №281 Решение Думы г.Мегиона от 22.06.2018 №281 "О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 30.09.2016 №116 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона»
Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 30.09.2016 № 116 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.10.2014 № 1483 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, внесенных в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (с изменениями), руководствуясь статьей 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы города Мегиона от 30.09.2016 № 116 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона» изменения согласно приложения к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы города Мегиона Глава города Мегиона
Е.Н.Коротченко О.А.Дейнека
г. Мегион г. Мегион
«_22_»_06_2018 «_22_»__06_2018
Приложение
к решению Думы
города Мегиона
от «22»_06_2018 № 281
Изменения
в решение Думы города Мегиона от 30.09.2016 № 116 «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона»
1. В Разделе 1 Приложения к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона» пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Думы города:
1) устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) регулирующих бюджетные правоотношения.».
2. Раздел 2 Приложения к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Думы города Мегиона, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города Мегиона» дополнить следующими пунктами:
1) пунктом 14.1. следующего содержания:
«14.1. В случае несогласия с мнениями участников публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Думы города субъект правотворческой инициативы обеспечивает урегулирование разногласий с указанными участниками публичных консультаций.
Субъект правотворческой инициативы в течение пяти дней со дня уведомления его соответствующим структурным подразделением аппарата Думы города о поступлении предложений или замечаний от участников публичных консультаций обеспечивает осуществление согласительных процедур путем проведения совместных совещаний, переговоров.
В совместных совещаниях, переговорах участвуют представители субъекта правотворческой инициативы, соответствующего структурного подразделения аппарата Думы города, участников публичных консультаций.
При проведении совместных совещаний, переговоров субъектом правотворческой инициативы ведется протокол, в который вносятся данные об урегулировании разногласий и принятое по итогам совещаний, переговоров решение.
Протокол совместных совещаний, переговоров подписывается всеми участниками совместных совещаний, переговоров.
При наличии существенных разногласий при осуществлении согласительных процедур между субъектом правотворческой инициативы и участниками публичных консультаций к участию в согласительных процедурах привлекается соответствующая постоянная депутатская комиссия Думы города.
Информация о проведении согласительных процедур указывается в справке о результатах публичных консультаций.»;
2) пунктом 26 следующего содержания:
«26. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение аппарата Думы осуществляет подготовку сводного отчета согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия направляется в соответствующую постоянную депутатскую комиссию Думы города.».
3. Порядок дополнить Приложением 3 к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Думы города, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города в следующей редакции:
Приложение 3
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Думы города, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных в Думу города
ФОРМА
сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
1. Общая информация.
1.1. Субъект правотворческой инициативы:
___________________________________________________________________________
полное и краткое наименования
1.2. Наименование проекта нормативного правового акта:
место для текстового описания
1.3. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
1.4. Дата размещения уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: «___» _________ 201__ г. и срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
начало: «___» _________ 201__ г.; окончание: «___» _________ 201__ г.
1.5. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
всего замечаний и предложений: ______, из них: учтено полностью: _____,
учтено частично: _______, не учтено: _______.
1.6. Контактная информация исполнителя субъекта правотворческой инициативы:
Ф.И.О.: ___________________________________________________________________
Должность: ________________________________________________________________
Тел.: _________________ Адрес электронной почты: __________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование.
2.1. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта нормативного правового акта:
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:__________________________________________________________________________
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:_____________________________________________________________
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:
2.8. Источники данных:
2.9. Иная информация о проблеме:
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования.
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования
3.3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования:
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки
4. Качественная характеристика потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп).
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)
4.2. Источники данных
5. Оценка расходов (возможных поступлений) бюджета города Мегиона, связанных с введением предлагаемого правового регулирования.
5.1. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета города Мегиона, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
5.2. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн рублей
Единовременные расходы в _______ г.:
Периодические расходы за период ________ г.:
Возможные поступления за период ________ г.:
Итого единовременные расходы за период ________ г.:
Итого периодические расходы за период _________ г.:
Итого возможные поступления за период __________ г.:
5.3. Другие сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета города Мегиона, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
5.4. Источники данных:
6. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними расходы (возможные поступления).
6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования
6.2. Новые преимущества, обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)
6.3. Описание расходов и возможных поступлений, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
6.4. Количественная оценка, млн. рублей
6.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
6.6. Источники данных:
6.7. Описание упущенной выгоды, ее количественная оценка:
7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования.
7.1. Виды рисков
7.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий
7.3. Методы контроля рисков
7.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/
отсутствует)
7.5. Источники данных:
8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
8.1. Содержание варианта решения проблемы
8.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)
8.3. Оценка расходов (возможных поступлений) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
8.4. Оценка расходов (возможных поступлений) бюджета города Мегиона, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
8.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования
8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий
8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
8.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
9. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.
9.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
если положения вводятся в действие в разное время, указываются статья/пункт
проекта акта и дата введения
9.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет).
Срок переходного периода: _____ дней с момента принятия проекта
нормативного правового акта.
Отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _____ дней с
момента принятия проекта нормативного правового акта.
9.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
Период распространения на ранее возникшие отношения: _____ дней с
9.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Приложение: предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные приложения.
Руководитель структурного подразделения аппарата Думы города
________________________________________ ____________ _____________
(инициалы, фамилия) Дата Подпись
Возврат к списку