Рассмотрев изменения в решение Думы города Мегиона от 26.10.2007 №367 «О Порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона» (с изменениями от 27.02.2009 №553, 22.04.2009 №561), руководствуясь статьями 19, 38 устава города Мегиона, Дума города Мегиона
РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы города Мегиона от 26.10.2007 №367 «О Порядке назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона» (с изменениями от 27.02.2009 №553, 22.04.2009 №561) следующие изменения:
1.1. в приложении к решению Думы города Мегиона:
1) в абзаце 2 пункта 2.4 раздела 2 слова «главы города Мегиона» исключить;
2) в абзаце 1 пункта 3.1 раздела 3 слова «главы города» заменить словами «председателя комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона»;
3) пункт 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи (получения по почте) кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы городского округа город Мегион перед увольнением.
При приёме заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципального служащего, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для её назначения кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы органа местного самоуправления перед увольнением:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нём сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
4) истребует от муниципального служащего дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления при получении заявления муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует оформление справки о размере его среднемесячного заработка, форма которой приведена в приложении 2, 9 к настоящему Порядку; оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
По заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал муниципальную должность либо должность муниципальной службы органа местного самоуправления перед увольнением, оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.
Соответствующий орган местного самоуправления в 14-дневный срок со дня поступления заявления муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет полный пакет документов в Комиссию (далее -Комиссия).
К представлению о назначении пенсии за выслугу лет на рассмотрение Комиссии прилагаются:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) заверенная копия трудовой книжки;
3) справка о периодах муниципальной службы;
4) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев;
5) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности);
6) заявление гражданина о перечислении пенсии за выслугу лет в кредитные учреждения г. Мегиона;
7) копия военного билета;
8) справка Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительной пенсии;
9) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
Прилагаемые к заявлению копии документов (трудовой книжки, военного билета) заверяются в установленном порядке, справки о периодах муниципальной службы и размере среднемесячного заработка заверяются подписью руководителя органа местного самоуправления по последнему месту работы гражданина и печатью.
Приём документов для назначения пенсии за выслугу лет осуществляется Комиссией
При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, Комиссия в 14-дневный срок со дня регистрации документов в Комиссии:
1) осуществляет проверку правильности оформления представленных документов;
2) принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения:
3) запрашивает в необходимых случаях от органов местного самоуправления и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
4) подготавливает проекты решения Комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы органа местного самоуправления (далее - Комиссия), о назначении либо отказе в пенсии за выслугу лет;
5) организует проведение Комиссии в сроки, установленные Положением о Комиссии;
В случае выявления нарушений при заполнении документов органа местного самоуправления или муниципальногослужащего Комиссия возвращает представленные документы на дооформление и принимает меры по фактам представления документов, содержащих недостоверные сведения.».
4) в пункте 3.8 раздела 3 после слов «кадровой службой» дополнить словами «администрации города Мегиона»;
5) пункт 3.9 раздела 3 после слов «кадровая служба» дополнить словами «администрации города Мегиона»;
6) в пункте 3.9 раздела 3 слово «главы» заменить словом «администрации»;
7) пункт 3.11 раздела 3 после слов «кадровой службе» дополнить словами «администрации города Мегиона»;
8) абзац 2 подпункта 1 пункта 4.5 раздела 4 после слов «должностной оклад;» дополнить словами «оклад за классный чин»;
9) абзац 1 пункта 6.2 раздела 6 после слов «на момент перерасчета» дополнить словами «в 14-дневный срок со дня регистрации заявления в кадровой службе администрации города Мегиона»;
10) пункт 6.3 раздела 6 после слов «с даты изменения размера трудовой пенсии» дополнить словами «в 14-дневный срок со дня регистрации в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления справки о размере получаемой пенсии, иных выплат из органов пенсионного обеспечения»;
11) раздел 6 дополнить пунктом 6.4. следующего содержания: «Решение об индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа город Мегион, принимается распоряжением главы города Мегиона».
12) абзац 2 подпункт 7.1.1 пункта 7.1 раздела 7 после слов «кадровую службу» дополнить словами «администрации города Мегиона»;
13) подпункт 7.2.1 пункта 7.2 раздела 7 после слов «кадровую службу» дополнить словами «администрации города Мегиона»;
14) пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.3. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание либо установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
В связи с назначением выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, муниципальный служащий в 7-дневный срок сообщает об этом в кадровую службу администрации города Мегиона.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта.».
15) подпункт 7.3.1 пункта 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
«7.3.1.Выплата пенсии прекращается в случаях:
1) перехода с пенсии от Пенсионного фонда Российской Федерации на пенсию от других ведомств (Министерство обороны. Министерство внутренних дел и т.д.);
2) помещения пенсионера в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов на полное государственное обеспечение;
3) лишение пенсионера свободы по приговору суда;
4) смерти получателя пенсии за выслугу лет.».
1.2. Приложение 1 к Порядку назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона, изложить согласно приложению 1 к настоящему решению.
1.3. Приложение 2 к Порядку назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона, изложить согласно приложению 2 к настоящему решению.
1.4. Дополнить Порядок назначения, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Мегиона, приложением 9 согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 июня 2009 года.
Глава города Мегиона М.С.Игитов