Дума города Мегиона
Представительный орган муниципального образования
Дума города Мегиона
Главная
Общие сведения
Отчеты Думы
Муниципальная служба
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Политика в сфере обработки персональных данных
Законодательная карта
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов
Новости
Новости, события, тексты официальных выступлений и заявлений председателя и заместителя председателя Думы города Мегиона
Мероприятия Думы
Депутаты
Депутаты
Комиссии
Избирательные округа
Депутатские фракции
Документы
Нормативно-правовые документы
Муниципальные правовые акты
Награждения
Регламент Думы
Устав Мегиона
Отчеты о деятельности Думы
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Границы избирательных участков
Открытые данные
Обратная связь
Контакты
Обращения в Думу
График приема граждан
Новости, события, тексты официальных выступлений и заявлений председателя и заместителя председателя Думы города Мегиона
Общие сведения
Историческая справка
Председатель Думы
Заместитель председателя Думы
Состав Думы (Депутаты)
Аппарат Думы
Структура Думы
Нормативно-правовые документы
Полномочия, функции Думы
Положения о постоянных депутатских комиссиях
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Кадровое обеспечение
Порядок поступления на муниципальную службу
Сведения о вакансиях
Муниципальные правовые акты
Решения Думы
Проекты решений Думы
Постановления председателя Думы
Проекты постановлений председателя Думы
Постановления главы города
Проекты постановлений главы города
Награждения
Положение о порядке награждения наградами Думы
Согласие на обработку персональных данных
Мероприятия Думы
План работы
Депутатские фракции
Всероссийская политическая партия «Единая Россия»
Положение
Состав
Мероприятия
Обращения в Думу
Отправить письмо в Думу
Нормативная база по работе с обращениями
Информация о рассмотренных обращениях
Обобщенная информация
Образец формы обращения граждан
Отчеты Думы
График приема граждан
Муниципальная служба
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Профилактика коррупционных и иных правонарушений
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ответственные лица за профилактику коррупционных нарушений
Информация о расходах на обеспечение деятельности Думы
Политика в сфере обработки персональных данных
Правовое регулирование в сфере обработки персональных данных
Законодательная карта
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая в сети Интернет
Открытые данные
Нормативная правовая база
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов
Нормативно-правовое обеспечение проведения процедуры оценки регулирующего воздействия
Публичные консультации
Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов решений Думы
Дума города Мегиона
Новости
Новости
16.11.2018
Федеральный бюджет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов является бюджетом развития. Впервые за последние несколько лет депутаты ГД рассматривали профицитный бюджет: доходы в 2019 году превысят расходы почти на 2 трлн рублей. Планируется, что уровень инфляции в 2019 году составит 4,3%, в 2020 – 3,8%, в 2021 – 4,0%. В бюджете заложены средства на реализацию задач, поставленных в майских указах президента.
Так, в соответствии с Указом Президента от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» бюджетом предусмотрена реализация 12 национальных проектов. Значительные объемы средств пойдут на демографию, здравоохранение, образование, жилье и городскую среду, экологию, строительство и ремонт дорог, поддержку занятости, науку, цифровизацию экономики, культуру, поддержку малого и среднего предпринимательства, поддержку экспорта, международную кооперацию, модернизацию инфраструктуры. На нацпроекты в 2019-2021 годах предлагают направить 5 трлн 693 млрд рублей, а в течение шести лет на реализацию нацпроектов будет израсходовано более 13 трлн рублей.
Стоит отметить, что федеральный бюджет является социально-ориентированным. Значительные бюджетные ассигнования выделяются на развитие здравоохранения, образования, ЖКХ, культуры, экологии, социальной сферы.
Так, если на ЖКХ в 2018 году Россия тратила 146,2 млрд рублей, то в 2019 году на эти цели будет выделено уже 214,3 млрд рублей, в 2020 году – 226,1 млрд рублей, в 2021 – уже 230,8 млрд рублей. На экологию в 2018 году было выделено 95,9 млрд рублей. В 2019 году эта цифра составит 187,6 млрд, в 2020 - 215,7 млрд рублей, а в 2021 - 230,7 млрд рублей. Значительно возрастают расходы на образование. В 2018 году они равнялись 667,1 млрд рублей, в 2019 - 820 млрд рублей, в 2020 уже 838,7 млрд рублей, а в 2021 - 880 млрд рублей. К примеру, на создание детских садов для детей в возрасте до трех лет в 2019 году будет направлено 60 млрд рублей, а далее – по 36 млрд ежегодно. На культуру в 2018 году было выделено 103 млрд рублей, в 2019 эта цифра составит 127,2 млрд. На эти цели в 2020 году потратят 116,8 млрд рублей, а в 2021 – 122 млрд рублей. Положительная динамика в цифрах наблюдается и в здравоохранении: 2018 год - 463,9 млрд, 2019 - 637,2 млрд рублей, 2020 - 900,7 млрд рублей, 2021 - 837,1 млрд рублей. На мероприятия в рамках расходов по бюджетной статье
"социальная политика" будет выделено в 2019 году 4 872,8 млрд рублей, в 2020 - 4 915 млрд рублей, в 2021 - 4 748,6 млрд рублей. В 2018 году эта цифра составила 4 648,5 млрд рублей.
По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, поправки ко второму чтению направлены нa поддержку регионов и создают возможности для повышения качества жизни и социальной защиты россиян. Межбюджетные трансферты в 2019 году составят 2, 095,3 млрд рублей, в 2020 – 2, 153,9 млрд рублей, в 2021 – 2 013,9 млрд рублей.
Третье чтение по проектам бюджетов внебюджетных фондов запланировано нa 20 ноября.
Как отметил Председатель Думы ХМАО-Югры, лидер югорских единороссов Борис Хохряков и в нашем регионе также наблюдается положительная бюджетная динамика.
«Члены фракции «Единая Россия» при принятии решений, всегда основываются на интересах югорчан и наказах своих избирателей. Главной нашей ценностью является человек, его благополучие, здоровье, обеспечение его социальных гарантий. Сегодня на заседании окружного парламента мы приняли бюджет Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также рассмотрели отчёт об исполнении окружного бюджета за 9 месяцев 2018 года. По итогам 9 месяцев 2018 года доходы исполнены на 84,6% к уточнённому плану на год, расходы – на 63,6%. Бюджет исполнен с профицитом 39,6 млрд. Основные поступления обеспечены собственными источниками. Большая доля поступлений приходится на налоговые доходы – 94,2%. Я считаю, что это очень хорошие показатели и на перспективу они говорят о том, что и финансовый год мы закончим успешно. Бюджет округа продолжает сохранять свою социальную направленность и будет сконцентрирован, в первую очередь, на решении задач и достижении национальных целей, обозначенных Президентом Российской Федерации», - прокомментировал Борис Хохряков.
Секретарь Ханты-Мансийского регионального отделения особо подчеркнул, что бюджет, это очень серьёзный документ: «Работа над ним буквально кипит с лета. Сегодня, можно сказать, принято очень важное решение: принят главный финансовый документ региона, по которому Югра будет жить в ближайший год и трёхлетнюю перспективу».
Параметры бюджета рассчитаны исходя из консервативной оценки экономической ситуации как в стране, так и в автономном округе и предполагают умеренную динамику снижения цен на нефть и объёмов
добычи нефти, а также рост среднегодового курса доллара США к рублю с 63,9 руб./долл. в 2019 году до 64 руб./долл. в 2021.
Доходы на 2019 год составят 187,6 млрд. рублей. В 2020-2021 годах запланированные доходы - 188,7 млрд. и 189,1 млрд. соответственно.
Отметим, что на предстоящий трёхлетний плановый период бюджет спрогнозирован с дефицитом. В 2019 году это 20,4 млрд. или 11,2% от доходной части бюджета автономного округа, в 2020 – 24,8 млрд., в 2021 – 26 млрд. Законом предусмотрены источники внутреннего финансирования дефицита. Структура доходной части бюджета не претерпела особых изменений, как и прежде основной удельный вес приходится на налоговые поступления. Их доля в доходах бюджета составляет от 92,9% в 2018 году до 95,7% в 2021 году. Расходы на социальную сферу составили: в 2019 году 73%, в 2020 году – 72,1%, в 2021 году – 71,9% в общих расходах бюджета автономного округа, что свидетельствует о сохранении социальной направленности бюджета. На развитие отраслей экономического блока планируется направить в 2019 году 15,5 % от общих расходов, в 2020 году – 15,7 %, в 2021 году – 15,4 %. В рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, начиная с 2017 года, отдельно выделяются комплексные расходы на государственную поддержку семьи и детей (семейный бюджет). Расходы на это направление составят в 2019 году – 80 294 358,0 тыс. рублей, в 2020 году – 83 852 987,6 тыс. рублей и в 2021 году – 81 396 996,1 тыс. рублей. Кроме того, бюджет автономного округа сформирован в программном формате – это 25 государственных программ. В 15 госпрограмм интегрированы 11 национальных проектов, обозначенных в майском Указе Президента РФ.
Так, в 2019 году на социально-культурную сферу (6 программ) предусмотрено 151,39 млрд. рублей, из них основные расходы – на образование, здравоохранение, социальное и демографическое развитие. На жилищно-коммунальную сферу (2 программы) – 10,33 млрд., на развитие отраслей экономики (8 программ) – 23,53 млрд. рублей, на межбюджетное регулирование, сбалансированность бюджетов муниципальных образований (1 программа) – 9,99 млрд. рублей.
Основная доля (73,3%) приходится на программы социально-культурной сферы. Крупнейшим направлением расходов бюджета автономного округа в 2019-2021 годах по-прежнему остаются межбюджетные трансферты. Их общий объём на 2019 год сложился в сумме 77,2 млрд., на 2020 – 81,6 млрд., на 2021– 77,4 млрд.
Депутаты-единороссы Югры единогласно одобрили принятие бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.