Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 30.09.2021 №105 «О положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Мегиона», в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, со статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьей 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона
РЕШИЛА:
1.Внести в решение Думы города Мегион от 30.09.2021 №105 «О положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Мегиона» следующие изменения: 1.1. пункт 7 раздела 1 положения изложить в следующей редакции: «7. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения: 1)профилактических мероприятий; 2)контрольных мероприятий.» 1.2. абзац первый пункта 20 раздела 3 положения изложить в следующей редакции: «В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушения обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законам ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.». 1.3. в разделе 4 положения: 1)пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. При наличии у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров взаимодействие должностного лица контрольного органа с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных мероприятий: 1)инспекционный визит; 2)рейдовый осмотр; 3)документарная проверка; 4)выездная проверка.». 2)пункт 32 изложить в следующей редакции: «32.В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Закона. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.». 3)пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Проведение контрольного мероприятия, не включенного в ЕРКНМ является грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, и подлежит отмене, в том числе результаты такого мероприятия признаются недействительными, за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования.». 4)абзац восьмой пункта 45 изложить в следующей редакции: «Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с частью 12 статьи 66 Закона.». 5)абзац восьмой пункта 46 изложить в следующей редакции: «Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с частью 12 статьи 66 Закона.». 6)абзац восьмой пункта 49 положения изложить в следующей редакции: «Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с частью 12 статьи 66 Закона.». 1.4. подпункт 4 пункта 56 раздела 5 положения изложить в следующей редакции: «4) «принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при исполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.». 1.5. пункт 57 раздела 6 положения изложить в следующей редакции: «57. Решения контрольного органа, действия (бездействия) должностных лиц контрольного органа, могут быть обжалованы в судебном порядке. Досудебный порядок подачи жалоб на решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, не применяется.». 2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы города Мегиона Глава города Мегиона А.А.Алтапов О.А.Дейнека г.Мегион г.Мегион 11.02.2022 11.02.2022