ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

27.03.2015

№ 523


Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион за 2014 год


Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона «Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион за 2014 год», руководствуясь статьей 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

1. Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион за 2014 год (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Мегиона В.И.Бойко

г. Мегион

27.03.2015

Приложение

к решению Думы

города Мегиона

от «27»марта 2015 № 523_

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион в 2014 году

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», уставом города Мегиона и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион (далее - Контрольно-счетная палата) в 2014 году.

1.Общие показатели деятельности Контрольно-счетной палаты в 2014 году

В 2014 году Контрольно-счетная палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения местного бюджета в соответствии с Планом работы, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 25.12.2013 № 65 (с учетом изменений), при этом план работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год был сформирован исходя из необходимости реализации закрепленных за ней задач, с учетом предложений главы города Мегиона (далее - глава города), депутатов Думы города Мегиона, прокуратуры города Мегиона, обращений правоохранительных органов.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в период 2012-2014 годов, приведены в следующей таблице:

№ п/п

Наименование показателя

2012

2013

2014

1.

Штатная численность, утверждённая/факт

8/7

8

6/6

2.

Кол-во специалистов, участвующих в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

7

7

5

3.

Затраты на содержание контрольно-счетного органа (факт) (тыс. рублей)

7 587,1

14 764

12 823,7

4.

Проведено контрольных мероприятий

15

14

16

5.

Количество направленных представлений

15

21

18

6.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий

133

213

146

7.

Охвачено контрольными мероприятиями объектов

22

17

20

8.

Объём проверенных средств (тыс. рублей)

910 129,9

844 767,5

976 672,25

9.

Выявлено нарушений и недостатков, имеющих стоимостную оценку (тыс. рублей)

63 899,6

60 128,6

52 501,79

10.

Отношение выявленных нарушений и недостатков относительно объема проверенных средств.

7,02%

7,13%

5,37%

11.

Устранено финансовых нарушений.

14 960,32

52 032,5

48 092,82

12.

Устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом (тыс. рублей)

6 338,0

35,0

13.

Результативность (тыс. рублей):

- объем выявленных нарушений на 1 сотрудника;

- объем устраненных финансовых нарушений на 1 сотрудника;

- показатель объема устранения нарушений в целом.

9 519,9

2 528,5

23,41%

8 589,8

8 338,64

97,0%

10 500,35

9 618,56

91,60%

В целях обеспечения внешнего контроля формирования и исполнения местного бюджета в отчетном году Контрольно-счетной палатой проведено 162 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольная деятельность

В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты на 2014 год проведено 16 контрольных мероприятий.

В отчетном периоде контрольные мероприятия осуществлялись в администрации города и ее органах, в Думе города, а также в учреждениях и организациях вне зависимости от видов и форм собственности, получающих средства бюджета города.

Контрольные мероприятия проведены на 20 объектах, в том числе:

2 органа местного самоуправления

3 органа администрации;

14 муниципальных учреждений;

1 муниципальное предприятие.

Контрольными мероприятиями охвачен объем средств на общую сумму 976 672,25 тыс. рублей, в том числе бюджетных средств – 963 129,35 тыс. руб., что составляет 23,88% от объема расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2014 год (2012 год - 22,4%; 2013 - 19,22%). Объем средств местного бюджета составляет 221 182,56 тыс. руб.

Нарушений и недостатков, имеющих стоимостную оценку, выявлено на общую сумму 52 501,79 тыс. руб., что на 7 626,81 тыс. руб. или 12,68 % меньше аналогичного показателя 2013 года. При этом объем проверенных средств больше на 131 904,75 тыс. руб.

Сравнительный анализ структуры нарушений выглядят следующим образом:

Структура нарушений

2013

2014

отклонение

% откл.

нецелевое использование бюджетных средств

1 008,8

143,4

-865,4

-85,79

неэффективное использование бюджетных средств

37 238,2

25 621,01

-11617,19

-31,20

неэффективное использование муниципального имущества

6 338,6

35,00

-6303,6

-99,45

расходы, осуществленные в нарушение законодательства

229,4

4 032,62

3 803,22

1657,90

упущенная возможность пополнения бюджета

2 071,7

0

-2 071,7

необеспечение сохранности средств в виде недостачи имущества

263,2

263,2

Прочие виды нарушений, в т.ч.:

13 241,90

22 406,56

9 164,66

69,21

нарушения бухгалтерского (бюджетного) учета

6 838,5

641,43

-6 197,07

-90,62

Финансовая оценка прочих нарушений и недостатков

6 403,4

21 765,13

15 361,73

239,90

60 128,60

52 501,79

-7 626,81

-12,68

При рассмотрении структуры выявленных нарушений, наибольший удельный вес составили нарушения в части неэффективного использования бюджетных средств, а так же прочих видов нарушений. При рассмотрении динамики, наблюдается как рост сумм по выявленным нарушениям, так и их снижение.

Структура выявленных в нарушений 2013-2014 годах представлена следующими диаграммами (приложение №1):

2013 год

2014 год

Динамика нарушений в соответствии со структурой

Динамика нарушений отражена в приложении №2

Динамика нарушений в соответствии со структурой отражена в краткой характеристике установленных нарушений.

Краткая характеристика установленных нарушений

Нецелевое использование бюджетных средств

По итогам 2014 года нецелевое использование бюджетных средств составило сумму 143,40 тыс. руб. Относительно 2013 года данный показатель меньше на 865,40 тыс. руб. или 85,78%. Относительно общего объема нарушений 2014 года составляет 0,27%.

В 2014 году возвращено в бюджет 43,40 тыс. руб., оставшаяся сумма 100,0 тыс. руб. взыскивается в судебном порядке.

Неэффективные расходы

Неэффективное расходование бюджетных средств составило 25 621,01 тыс. руб. Относительно 2013 года данный показатель меньше на 11 617,19 тыс. руб. или 31,2%. Относительно общего объема нарушений 2014 года составляет 48,8%. Наибольшая сумма нарушений выявлена в ходе проведения контрольного мероприятия: «Использование средств бюджета, направленных для реализации адресных программ городского округа город Мегион по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» за 2012-2013 годы». В ходе контрольного мероприятия установлено, что в 2013 году первый этап переселения не выполнен.

В ходе мониторинга устранения нарушений департаментом муниципальной собственности представлена информация о том, что по состоянию на 01.05.2014 жильцы дома 29, ул. Пионерская, по состоянию на 11.10.2014 жильцы дома 1, ул. Пионерская отселены в жилые помещения, приобретенные в рамках адресной программы.

Неэффективное использование муниципального имущества

Неэффективное использование муниципального имущества стоимостью 35,0 тыс. руб. выражено в использовании приобретенного многофункционального устройства не в целях, непосредственно связанных с образовательным процессом. Сумма по данному виду нарушений в 2013 году составила 6 338,6 тыс. руб. Относительно общего объема нарушений 2014 года составляет 0,07%. Нарушение устранено.

Расходы, осуществленные в нарушение законодательства

Расходы, осуществленные в нарушение законодательства составили 4 032,62 тыс. руб. Относительно 2013 года данный показатель выше на 3 803,22 тыс. руб. Относительно общего объема нарушений 2014 года составляет 7,68 %. Основная доля нарушений в размере 3 753,70 тыс. руб. приходится на муниципальные образовательные учреждения и выражено в некорректном применении нормативных актов при проведении расчетов оплаты труда работников.

Необеспечение сохранности средств в виде недостачи имущества

Установлено необеспечение сохранности средств бюджетной системы в виде недостачи основных средств в сумме 263,2 тыс. руб. или 0,5% относительно общего объема нарушений 2014 года.

Нарушение установлено при проведении осмотра нематериальных активов и основных средств. Так, оборудование, приобретенное в рамках исполнения мероприятий городской целевой программы «Развитие информационного общества на территории городского округа город Мегион на 2011-2013 годы» в ходе проведения контрольного мероприятия к осмотру не представлено. При проведении мероприятий по устранению нарушений, ответственными лицами подготовлены акты приема – передачи имущества. При повторном осмотре закупленное оборудование предъявлено.

Прочие виды нарушений

Прочие виды нарушений составляют 22 406,56 тыс. руб., и состоят из нарушений бухгалтерского (бюджетного учета), а так же финансовой оценки иных нарушений. Относительно 2013 года сумма выявленных нарушений больше на 9 164,66 тыс. руб. или 69,21%. При этом произошло перераспределение по видам нарушений. Так нарушения бухгалтерского (бюджетного) учета меньше на 6 197,07 тыс. руб. или 90,62 %, финансовая оценка иных нарушений больше на 15 361,73 тыс. руб.

1.Финансовые нарушения составили 21 765,13 тыс. руб. Основная доля нарушений в размере 20 657,27 тыс. руб. установлена в ходе проведения контрольного мероприятия: «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МАУ «КпоОУСС» в виде:

-нарушения локальных актов Учреждения;

-нарушение Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2. Нарушения бухгалтерского учета составили 641,43 тыс. руб. допущены в виде:

-нарушения порядка ведения учета на забалансовых счетах;

- нарушения учета материальных запасов;

-несоблюдения указаний о порядке применения бюджетной классификации;

-нарушения достоверности отчетности и учетной документации.

Кроме нарушений, имеющих стоимостную оценку, Контрольно-счетной палатой выявлены факты нарушений, не имеющие денежную оценку:

-не обеспечено соблюдение требований постановления администрации города Мегиона от 30.07.2013 №1804 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении муниципальных программ»;

-нарушение условий Трудового Кодекса Российской Федерации при заключении и оформлении трудовых договоров;

-не организовано проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей в учебном общеобразовательном учреждении.

По результатам проведенных контрольных мероприятий в 2014 году руководителям проверенных учреждений и организаций направлено 18 представлений (приложение №3). В данных представлениях внесено 66 предложений, содержащие конкретные меры по устранению имеющихся нарушений. В целом устранено и принято к сведению 55 предложений или 83,33%. На контроле осталось 4 представления.

3.Экспертно-аналитическая деятельность

Одним из направлений работы Контрольно-счетной палаты является экспертно-аналитическая деятельность, на основании которой реализуется функция предварительного, текущего и последующего контроля. Комплекс экспертно-аналитических и контрольных мероприятий составляет единую систему контроля над формированием и исполнением бюджета города Мегион.

Бюджет города

Предварительный

контроль - в ходе

формирования

проекта бюджета

на 2015 год и на

плановый период

2016 и 2017 годов

Текущий контроль – в ходе исполнения бюджета в 2014году

Последующий контроль – по результатам исполнения бюджета за 2013 год

В рамках предварительного контроля за формированием бюджета городского округа город Мегион на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Контрольно-счетной палатой в четвертом квартале 2014 года:

- проанализированы основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;

- осуществлена проверка соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Мегион, утвержденного решением Думы города Мегиона от 30.11.2012 № 306 (с изменениями);

- осуществлена проверка соответствия представленного проекта решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» действующему законодательству, оценены состояние нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета, и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета;

- по результатам финансовой экспертизы подготовлено и направлено в Думу города заключение на проект решения Думы города Мегиона «О бюджете городского округа город Мегион на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

В заключение Контрольно-счетной палаты на указанный проект решения было предложено обеспечить взаимосвязь прогнозных показателей по доходам от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов в части реализации основных средств по указанному имуществу согласно плану приватизации и решения о бюджете.

В рамках текущего контроля исполнения бюджета в отчетном году Контрольно-счетной палатой было подготовлено 5 экспертных заключений на проекты решений Думы города Мегиона о внесении изменений «О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

Администрацией города учтены рекомендации Контрольно-счетной палаты по соблюдению антимонопольного законодательства.

Всего в 2014 году проведено 146 экспертно-аналитических мероприятий, что на 67 мероприятий меньше, чем в 2013 году и больше на 13 мероприятий относительно 2012 года.

В отчетном периоде наибольший удельный вес экспертиз приходится на нормативно правовые акты органов местного самоуправления по внесению изменений в муниципальные программы и составляет 66 экспертиз, а также 40 экспертиз относящиеся (приходятся) к бюджетному процессу и налогообложению.

Всего в заключениях отражено 71 замечание, которые затрагивают, в том числе следующие вопросы (приложение № 4):

-осуществление ведомственного контроля в сфере закупок;

- возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион;

-утверждение Положения об оплате труда и выплатах социального характера работникам муниципальных учреждений.

Учтено и принято к сведению 59 замечаний и предложений или 83, 10 % (2013 год - 82,18%) от общего количества, на рассмотрении 12.

В рамках последующего контроля в 2014 году проведена работа по проведению необходимого комплекса экспертно-аналитических мероприятий, позволивших подготовить заключение на отчет об исполнении бюджета города.

В соответствии с требованиями статьи 264.4 БК РФ, Положения о бюджетном процессе проведена проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовка заключения на годовой отчет «Об исполнении бюджета городского округа город Мегион за 2013 год». Целью являлось проверка консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа город Мегион за 2013 год, установление законности, полноты и достоверности данных, соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.

По итогам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2013 год Контрольно-счетной палатой установлено, что бюджетная отчетность представлена в полном объеме, достоверна во всех существенных отношениях и сформирована в соответствии с установленными правилами составления отчетности. Выявленные отдельные недочеты на достоверность бюджетной отчетности не повлияли.

В ходе проведения экспертиз проектов муниципальных программ городского округа город Мегион было установлено несоблюдение разработчиками действующих Порядков разработки, отсутствие финансово-экономического обоснования, несоответствие плановых показателей доходов от реализации имущества в части основных средств относительно решения Думы.

4.Совершенствование мер по профилактике и предупреждению финансовых нарушений, противодействию коррупции

В процессе контрольной и экспертно-аналитической деятельности сотрудниками Контрольно-счетной палаты проводится оценка и анализ выявленных нарушений.

Одним из направлений своей деятельности в 2014 году являлась профилактика и предупреждение нарушений законодательства при расходовании бюджетных средств.

Для достижения данной цели в течение 2014 года Контрольно-счетной палатой по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проводились следующие действия: анализ выявленных в их ходе нарушений, их обобщение и выявление среди данных нарушений неоднократных, связанных с недостатками действующего законодательства, неверным применением либо толкованием законодательства, с субъективными факторами, обнаруженных причин и условий, способствующих их совершению.

В результате чего, помимо предложений, подготовленных по результатам проведения контрольных, экспертно–аналитических мероприятий и имеющих отражение в направленных в адрес руководителей проверяемых объектов представлениях Контрольно-счетной палатой, дополнительно в адрес главы администрации города Мегион направлено 5 писем обзорного характера с предложениями:

-о разработке комплекса мер направленных на обеспечение при заключении договоров на предоставление субсидий введения обязательного условия предоставления субсидий - согласия получателей субсидий на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

-о соблюдении сроков приведения в соответствие с решением Думы города о бюджете городского округа, связанных с изменением объемов финансирования мероприятий программ;

-о регулировании заработной платы работников организаций бюджетной сферы;

-о рассмотрении перечня муниципальных услуг городского округа город Мегион;

-обобщенная информация о нарушениях и недостатках установленные в ходе проверки использования субсидий муниципальными общеобразовательными учреждениями.

Кроме этого, организована и проведена встреча с директорами муниципальных общеобразовательных учреждений по рассмотрению вопросов, связанных с наиболее распространенными нарушениями, их профилактике и недопущению, а также мерах ответственности за несоблюдение законодательства.

Деятельность Контрольно-счетной палаты в противодействии коррупции направлена на последовательное и методичное достижение максимальной открытости, прозрачности и достоверности всех операций, в которых задействованы бюджетные средства либо муниципальная собственность.

5.Методическая работа, обучение, участие в Совете

В числе организационно-методических мероприятий в 2014 году осуществлялась работа по принятию правовых и локальных актов.

За отчетный период утверждено 5 правовых актов по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетной палатой продолжена деятельность по обучению персонала и повышению его квалификации.

Тремя сотрудниками Контрольно-счетной палаты получены дипломы об окончании обучения в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Институт финансового контроля и аудита» по двухлетней программе дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Аудитор государственного и муниципального управления».

За отчетный период в г. Новосибирск один сотрудник прошел курсы повышения квалификации по программе «Государственный и муниципальный финансовый контроль».

Важным направлением деятельности палаты в отчетном году продолжала оставаться методологическая работа.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» предусмотрено, что стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетными органами в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой РФ и (или) контрольно-счетными органами субъектов РФ.

За период 2014 года были разработаны и утверждены Контрольно-счетной палатой следующие стандарты:

1.Порядок проведения экспертизы муниципальных программ;

2.Общие правила проведения аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.

3.Внесены изменения в Стандарт №2 «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

Всего для осуществления внешнего финансового контроля Контрольно-счетной палатой разработано и утверждено 8 стандартов.

Контрольно-счетная палата является членом Совета органов внешнего финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, основными задачами которого является обеспечение единообразия методологических подходов к контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказание членам Совета организационной, правовой, информационной, методической и иной помощи, оказание содействия членам Совета в повышении профессионального уровня в сфере внешнего финансового контроля, обобщение и распространение передового опыта осуществления внешнего финансового контроля. В 2014 году принято участие в двух заседаниях Совета органов внешнего финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, где обсуждались основные аспекты взаимодействия контрольно-счетных органов и органов прокуратуры, актуальные вопросы муниципального финансового контроля на местном уровне, типичные выявляемые нарушения и т.д.

Контрольно-счетная палата городского округа город Мегион в 2014 году принята в состав членов Союза муниципальных контрольно-счетных органов (Союз МКСО).

6.Гласность в работе

В отчетном году было уделено внимание вопросу обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.

Во исполнение раздела 20 Положения о Контрольно-счетной палате в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата размещает в сети Интернет на официальном сайте http://spmegion.ru/информацию о своей деятельности по всем основным направлениям. Наблюдается заинтересованность в деятельности Контрольно-счетной палаты, так в 2014 году просмотров сайта - 5337, визитов - 1540. Кроме этого, по всем контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям осуществляется публикация в печатном издании «Мегионские новости».

Всего в отчетном периоде в СМИ опубликована 341 информация, отражающая деятельность Контрольно-счетной палаты, в том числе 10 информаций об уустранении нарушений, установленных при проведении плановых контрольных мероприятий.

Выводы.

План работы Контрольно-счетной палаты выполнен.

За отчетный период Контрольно-счетной палатой проведено 16 контрольных и 146 - экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам проделанной работы контрольных мероприятий:

По результатам проведенных контрольных мероприятий в 2014 году руководителям проверенных учреждений и организаций направлено 18 представлений, где отражено 66 предложений, содержащие конкретные меры по устранению имеющихся нарушений. Устранено и принято к сведению 55 предложений или 83,33%. На контроле осталось 4 представления.

Нарушений и недостатков, имеющих стоимостную оценку, выявлено на общую сумму 52 501,79 тыс. руб.

Устранено:

- финансовых нарушений в сумме 48 092,82 тыс. руб.;

-нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в сумме 35,00 тыс. руб.

Привлечено к дисциплинарной ответственности 3 работника учреждений.

По мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, 19.12.2014 года Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по делу №А75-3598/2013 включены в реестр требований кредиторов должника-ООО «Управляющая компания Югорский центр внедрения новейших технологий» требования администрации города Мегиона в сумме 653 147 руб. в составе третьей очереди.

Устранены нарушения налогового законодательства, налогоплательщиком направлена налоговая декларация в налоговый орган по единому налогу на вмененный доход.

В 2014 году с целью установления степени выполнения целевых мероприятий программ, составлено 29 актов визуального осмотра (приложение №5).

По результатам проделанной работы экспертно-аналитических мероприятий:

В 2014 году проведено 146 экспертно-аналитических мероприятий, что на 67 мероприятий меньше, чем в 2013 году и больше на 13 мероприятий относительно 2012 года. Всего в заключениях отражено 71 замечание. Учтено и принято к сведению 59 замечаний и предложений или 83, 10 % (2013 год 82,18%) от общего количества, на рассмотрении 12.

Контрольно-счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных и аналитических мероприятий, при этом контроль осуществляется в следующих формах:

-ведется мониторинг принятых мер и разработанных мероприятий по предложениям Контрольно-счетной палаты в соответствии с направленными представлениями. По итогам которого, руководители организаций, предоставляют информацию об устранении выявленных нарушений и недостатков;

-проводится анализ на предмет наличия повторных нарушений;

- Контрольно-счетная палата отслеживала изменения, вносимые в муниципальные программы города с целью соблюдения соответствия объемов финансового обеспечения Программ решению Думы города Мегиона от 25.11.2013 № 377 «О бюджете городского округа город Мегион на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»(с изменениями).

Для принятия мер реагирования по выявленным нарушениям и привлечения к ответственности виновных должностных лиц материалы по 11 проверкам направлены в прокуратуру города Мегион, из которых, 5 материалов по проведенным контрольным мероприятиям на основании требования прокуратуры (приложение №6).

В правоохранительные органы направлено 38 актов проверок, уголовные дела не возбуждались.

Основной задачей Контрольно-счетной палаты на 2015 год, с целью снижения издержек и неэффективных трат бюджета городского округа город Мегион, является проведение внешнего контроля над: расходованием бюджетных средств, соблюдением ключевых требований в части бережливости и максимальной отдачи, правильного выбора приоритетов, учета текущей экономической ситуации. 

Файлы:
523 Приложение к Отчету КСП за 2014 год.xls