Утратило силу решением от 31.10.2014 № 451
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

26.10.2007

№ 366


О Положении об администрации города Мегиона

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устава города Мегиона, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

утвердить Положение об администрации города Мегиона согласно приложению.

Глава города Мегиона

А.А.Кузьмин

Приложение к решению

Думы города Мегиона

от 26.10.2007 №366

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации города Мегиона

  1. Основные положения.

1.1. Администрация города Мегиона (далее – администрация города) в соответствии с уставом города Мегиона (далее – устав города) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, деятельностью которого руководит глава города на принципах единоначалия.

1.2. Администрация города в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставом города, нормативными правовыми актами Думы города, главы города, а так же данным Положением.

1.3. Администрация города обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, действует от имени городского округа город Мегион, имеет свою печать с изображением герба города Мегиона, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банках, кредитных организациях.

1.4. Администрация города обеспечивает в городе Мегионе права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения города, осуществление задач социально-экономического развития города, исполнение законов и иных нормативно правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, принятых в пределах их компетенции, осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории города, способствует привлечению населения к управлению городом.

1.5. Администрация города реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные предприятия и учреждения, иные организации, расположенные на территории города Мегиона.

  1. Структура администрации города.

2.1. Структура администрации города утверждается Думой города Мегиона по представлению главы города. Структура администрации города включает в себя отраслевые и функциональные подразделения и состоит из департаментов, управлений, отделов, руководство которыми осуществляет глава города, заместители главы города в соответствии с распределением функциональных обязанностей между ними.

2.2. Структурные подразделения администрации города правами юридического лица не наделяются, кроме департамента по вопросам молодежи, спорта и туризма, департамента образования, департамента муниципальной собственности и департамента финансов администрации города.

Структура, полномочия и порядок деятельности органов администрации города, являющихся юридическими лицами, определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми Думой города.

2.3. Штатное расписание администрации города и численность работников структурных подразделений утверждаются главой города.

2.4. При главе города в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными нормативными правовыми актами могут создаваться коллегиальные, консультативные, контрольные и иные органы (комиссии, советы, комитеты, штабы и другое).

  1. Полномочия администрации города.

Для решения вопросов местного значения администрация города обладает полномочиями в следующих областях:

1) бюджета, финансов и экономики;

2) управления муниципальной собственностью;

3) использования земли, охраны природы, недропользования;

4) строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения;

5)образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей;

6) защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Администрация города осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа, не отнесенные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Мегиона к полномочиям Думы города, главы города, главы местной администрации, а также полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.1. Полномочия администрации города в области бюджета, финансов и экономики

Администрация города в области бюджета, финансов и экономики:

1) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, бюджета городского округа, организует их исполнение;

2) обеспечивает организацию исполнения бюджета городского округа и исполнение бюджета городского округа через уполномоченный финансовый орган;

3) разрабатывает проекты решений Думы города по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) прогнозирует и составляет сводный финансовый баланс городского округа;

5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставляет указанные данные органам государственной власти;

6) составляет прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;

7) является главным распорядителем средств бюджета городского округа;

8) ведет реестр расходных обязательств городского округа;

9) предоставляет налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных решениями Думы города о бюджете городского округа;

10) осуществляет муниципальные заимствования, выдачу муниципальных гарантий, управленяет муниципальным долгом через уполномоченный финансовый орган в соответствии с Положением о порядке привлечения и использования заемных средств, в том числе за счет выпуска ценных бумаг администрацией города Мегиона;

11) осуществляет составление отчета об исполнении бюджета городского округа;

12) иными полномочиями в области бюджета, финансов и учета в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2. Полномочия администрации города в области управления муниципальной собственностью

Администрация города в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями:

1) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

2) создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

3) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

4) ведет учет объектов муниципальной собственности;

5) определяет порядок планирования, а также в соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

6) принимает решение об изъятии жилых помещений при изъятии земельного участка для муниципальных нужд;

7) принимает решение об отнесении жилых помещений муниципального жилого фонда к специализированному жилому фонду, а так же об исключении жилых помещений из состава указанного специализированного жилого фонда;

8) выступает продавцом жилых помещений муниципального жилого фонда, в том числе во исполнении целевых программ по улучшению жилищных условий граждан;

9) принимает решения о согласовании переустройстве и перепланировки жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду;

10) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа;

11) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами

12) иными полномочиями в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.3. Полномочия администрации города в области использования земли, охраны природы, недропользования

Администрация города в области использования земли, охраны природы, недропользования:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, обособленными водными объектами на территории городского округа;

2) организует благоустройство и озеленение территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

3) включает в государственный земельный кадастр дополнительные сведения, не установленные Российской Федерацией и Ханты-Мансийским автономным округом - Югрой, за счет средств бюджета городского округа;

4) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

5) утверждает генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов городского округа документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель городского округа;

6) в пределах своей компетенции осуществляет земельный контроль за использованием земель городского округа;

7) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

8) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

9) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов;

10) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

11) иными полномочиями в области сельского хозяйства, использования земли, охраны природы, недропользования в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.4. Полномочия администрации города в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения

Администрация города в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения:

1) подготавливает документы территориального планирования городского округа;

2) утверждает генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана городского округа документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования городского округа, ведет информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель городского округа;

3) ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;

4) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

5) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

6) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, по согласованию с Думой города Мегиона;

8) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

9) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

10) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

11) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

12) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей в пределах, установленных законодательством;

13) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

14) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

15) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

16) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

17) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

18) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

19) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством;

20) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

21) ведет учет муниципального жилищного фонда;

22) устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

23) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального, коммерческого найма, договорам купли-продажи, договорам мены, предварительным договорам при долевом строительстве;

24) определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

25) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

26) определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

27) принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

28) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

29) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

30) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

31) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

32) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

33) устанавливает удобный для населения режим работы муниципальных предприятий коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и других, обслуживающих население муниципальных предприятий;

34) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

35) организует работу муниципальных похоронно-ритуальных служб;

36) организует благоустройство и озеленение территории городского округа;

37) организует работы по освещению улиц и установке указателей с названиями улиц и номерами домов;

38) иными полномочиями в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.5. Полномочия администрации города в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей

Администрация города в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей:

1) осуществляет организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) осуществляет организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организацию отдыха детей в каникулярное время;

3) организует ведение учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;

4) обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

5) организует временную занятость молодежи и подростков;

6) осуществляет организацию общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поисках работы;

7) вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные высшие учебные заведения в установленном порядке;

8) является органом опеки и попечительства;

9) осуществляет организацию оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

10) обеспечивает условия для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта;

11) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

12) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского округа;

13) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов на территории городского округа;

14) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

15) создает музеи городского округа;

16) обеспечивает формирование и содержание муниципального архива;

17) осуществляет комплектование и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек городского округа;

18) организует библиотечное обслуживание населения;

19) создает условия для массового отдыха жителей городского округа, организует обустройство мест массового отдыха населения;

20) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;

21) организует прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений и принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

22) организует охрану общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

23) содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;

24) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

25) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);

26) содействует созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

27) иными полномочиями в области образования, культуры, физической культуры и спорта, защиты прав потребителей, охраны здоровья в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.6. Полномочия администрации города в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

1) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

2) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

3) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

4) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

5) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

6) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

8) создает при администрации города постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

9) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) иными полномочиями в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

  1. Гласность в работе администрации города.

4.1. Деятельность администрации города основывается на принципах гласности и открытости.

4.2. Гласность в работе администрации города обеспечивается посредством доведения до населения города своевременной и достоверной информации о вопросах развития города, городском транспорте, жилищном строительстве, развитии сети социально-значимых учреждений, состоянии охраны общественного порядка, а также о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей города.

4.3. Информирование населения города о деятельности администрации города осуществляется посредством проведения выступлений в средствах массовой информации, на собраниях и встречах с населением и в других формах установленных законодательством.

4.4. Граждане имеют право обращаться в администрацию города и к должностным лицам администрации города, которые обязаны в установленные сроки дать письменный ответ по существу обращения.

4.5. Администрация города обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

5. Полномочия главы города.

5.1. Глава города как руководитель администрации города представляет интересы населения города Мегиона, осуществляет представительские, исполнительные, распорядительные, контрольные и иные функции в пределах компетенции, определенной федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решениями Думы города, уставом города Мегиона. Глава города является руководителем гражданской обороны города.

5.2. Глава города вправе делегировать свои полномочия заместителям главы города либо иным лицам из числа муниципальных служащих. Передача полномочий осуществляется на основании доверенности, распоряжения, подписанные главой города.

Не могут быть переданы полномочия, отнесенные к исключительной компетенции главы города:

- представление города Мегиона в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

- подписание и обнародование нормативных правовых актов Думы города, право требовать созыва внеочередного заседания Думы города.

5.3. В случае временного отсутствия главы города (командировка, отпуск, болезнь и другое) его полномочия исполняет первый заместитель главы города, на основании Устава города.

В случае отсутствия первого заместителя главы города (командировка, отпуск, болезнь и другое) полномочия главы города временно исполняет заместитель главы города на основании распоряжения главы города.

6.Правовые акты главы города.

6.1. Глава города в пределах своих полномочий, издает:

1) постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (нормативный правовой акт);

2) распоряжения по вопросам организации работы администрации города.

6.2. Муниципальные правовые акты главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), вступают в силу после их опубликования в средствах массовой информации, являющихся официальным печатным органом.

6.3. Структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, в пределах своей компетенции издают приказы, вступающие в силу со дня их подписания, если в самом правовом акте не предусмотрено иное.

6.4. Требования к содержанию, оформлению и порядку согласования нормативных правовых актов главы города установлены Регламентом администрации города и Инструкцией по делопроизводству в администрации города.

7. Взаимодействие администрации города с Думой города,
органами государственной власти

7.1. Взаимодействие администрации города с Думой города осуществляется в соответствии с федеральным законами и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Мегиона, Регламентами администрации города и Думы города, данным Положением.

7.2. Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти регулируются законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Мегиона, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Взаимоотношения администрации города с органами государственной власти, не урегулированные на законодательном уровне, осуществляются на основании заключаемых между ними договоров и соглашений.

8. Обеспечение деятельности администрации города

8.1. Финансирование администрации города осуществляется за счет средств местного бюджета, предусматриваемых отдельно строкой в местном бюджете.

8.2. Организационное, кадровое, информационно-правовое, документационное, материально-техническое и иное обеспечение осуществляется администрацией города самостоятельно.
Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации города осуществляется администрацией города самостоятельно в соответствии с положением о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в городе Мегионе, утвержденным Думой города, иными нормативными правовыми актами.

Файлы: