Утратило силу решением от 25.10.2012 № 294
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

24.05.2007

№ 316


О Положении о реестре муниципальной собственности

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 № 696 «Об организации учета Федерального имущества и ведения реестра федерального имущества», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Мегион, утвержденным решением Думы города Мегиона от 26.05.2006 № 187, Положением о Департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона, утвержденным распоряжением главы местного самоуправления от 28.06.2002 № 834, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

утвердить Положение о реестре муниципальной собственности (прилагается).

Исполняющий обязанности главы города Мегиона И.В.Павлов

Приложение к решению Думы города Мегиона

24.05. 2007 года №316

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципальной собственности (далее именуется – Реестр).

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 № 696 «Об организации учета Федерального имущества и ведения реестра федерального имущества», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион», утвержденного решением Думы города Мегион от 26.05.2006 № 187, Положением о Департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона, утвержденного распоряжением главы местного самоуправления от 28.06.2002 № 834 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления города Мегиона.

1.2. Положение определяет:

- цель создания Реестра;

- порядок формирования и ведения Реестра;

- состав информации об объектах муниципальной собственности, подлежащей включению в Реестр.

- полномочия и ответственность органов, участвующих в создании Реестра;

- порядок предоставления информации пользователям Реестра;

1.3. В настоящем Положении под Реестром муниципальной собственности понимается информационная база данных, содержащая перечни объектов учета и данные о них.

1.4. Целью создания Реестра является осуществление точного и полного учета объектов муниципальной собственности для обеспечения процесса управления муниципальной собственностью достоверной и своевременной информацией, а также для эффективного осуществления Департаментом муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее – Департамент) полномочий собственника от имени муниципального образования город Мегион.

1.5. Объектами учета в Реестре являются следующие группы муниципального имущества:

- нежилые здания, строения и помещения;

- жилые дома, квартиры;

- сооружения;

- транспортные средства независимо от их балансовой стоимости;

- движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 10000 рублей;

- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) в уставном капитале хозяйственных обществ;

- незавершенные строительством объекты, зарегистрированные в Федеральной регистрационной службе Российской Федерации;

- земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

В Реестре содержатся сведения о муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях, органах местного самоуправления и их структурных подразделениях, являющихся пользователями муниципального имущества.

2. Права и обязанности Реестродержателя

2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона (Реестродержатель).

2.2. Реестродержатель осуществляет:

- сбор информации об объектах муниципальной собственности;

- ведение Реестра путем своевременного включения объектов в Реестр, изменения регламентированных сведений об объекте и исключении объектов;

- хранение Реестра;

- предоставление информации об объектах муниципальной собственности;

- уведомление пользователей муниципального имущества о присвоенных реестровых номерах.

2.3. Организационные и технические решения Департамента по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, использующих в своей деятельности муниципальное имущество.

2.4. Предприятия и организации, использующие в своей деятельности муниципальное имущество, независимо от их ведомственной принадлежности, обязаны по запросам Департамента в десятидневный срок предоставлять информацию, необходимую для ведения Реестра.

2.5. Реестродержатель имеет право:

- запрашивать и получать у всех предприятий и организаций, органов местного самоуправления и их структурных подразделений необходимую информацию по вопросам, касающихся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность;

- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

2.6. Реестродержатель несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.

3. Порядок формирования и ведения Реестра

3.1. Учет муниципального имущества в Реестре включает в себя поименный учет объекта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно идентифицировать объект. При включении объекта в Реестр ему присваивается индивидуальный реестровый номер.

3.2. Для каждой группы объектов учета, указанных в п.1.5, определяется регламентированный перечень сведений, который является исчерпывающим для данной группы, подлежащий внесению в информационную систему. Перечни сведений для каждой группы объектов учета приведены в приложении к настоящему Положению.

3.3. Основанием для включения муниципального имущества в Реестр, исключения его из Реестра, и внесения изменений об объектах учета являются:

- решения Думы города Мегиона;

- распоряжения главы города;

- приказы Департамента;

- решения суда;

- отчеты организаций, использующих в своей деятельности муниципальное имущество;

- сведения о государственной регистрации права;

- договоры купли-продажи, мены, дарения, залога, хранения и т.д.;

- сведения инвентаризации;

- иные, не противоречащие действующему законодательству основания.

3.4 Организации, использующие в своей деятельности муниципальное имущество ежегодно, на бумажных и магнитных носителях, предоставляют в Департамент сведения о муниципальном имуществе по форме, утвержденной приказом Департамента в следующие сроки:

-до 1 апреля текущего года – по состоянию на 1 января текущего года,

- до 1 сентября текущего года – по состоянию на 1 июля текущего года .

Ответственность за достоверность и соблюдение сроков предоставления информации в Департамент возлагается на руководителя организации.

3.5 Изменение данных Реестра об объектах вносится Реестродержателем в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления Реестродержателю соответствующих сведений.

3.6 Исключение объектов из Реестра осуществляется в случае их списания или прекращении на них права муниципальной собственности в установленном законом порядке.

Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не повторяется и вновь включаемым в Реестр объектам не присваивается.

3.7. На объекты по каким-либо причинам, не включенным в Реестр право муниципальной собственности сохраняется.

3.8. Реестр муниципальной собственности ведется на бумажных и электронных носителях.

3.9. Один раз в год до 1 июня текущего года, Департаментом осуществляется перевод информации, содержащейся в Реестре на 1 января текущего года, на бумажные носители. Сведения Реестра на бумажных носителях оформляются по группам муниципального имущества в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Положения. Листы Реестра пронумеровываются и прошнуровываются. Реестр подписывается директором Департамента и заверяется печатью. Документированный Реестр хранится в архиве Департамента.

4. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Реестре

4.1 Информация о муниципальном имуществе, содержащаяся в Реестре предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством на основании надлежаще оформленных запросов.

4.2 Сведения об объектах учета предоставляются в виде выписки из Реестра.

4.3 Сведения об объектах учета или мотивированное решение об отказе в их предоставлении сообщается заявителю в течение месяца со дня подачи заявления.

Файлы: