Руководствуясь пунктом 4 статьи 5 Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион», утвержденного решением Думы города Мегиона от 26.05.2006 №187, пунктом 7.4. Порядка размещения наружной рекламы на территории города Мегиона, утвержденного решением Думы города Мегиона от 27.01.2006 № 124, Дума города Мегиона
РЕШИЛА:
согласовать методику определения размера платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности (прилагается).
Глава города Мегиона А.А. Кузьмин
Приложение
к решению Думы города Мегиона
от 27.02.2007 г. №284
Методика
определения размера платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
Статья 1.Общие положения
Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы за размещение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Методика устанавливает сумму платы в расчете за год. Для определения платы за квартал (месяц, день) производится соответствующее деление полученной суммы на 4, либо 12, либо 365.
При расчете сумма платы по договору округляется до целых рублей.
Статья 2. Расчет платы
Размер платы (Рп) определяется по следующей формуле:
Рп = Бс х S х П х Ктр х Кснр х К1 х К2,
где:
Бс - базовая ставка;
S - площадь информационного поля рекламного носителя (кв.м);
П – период размещения рекламного носителя (базовая ставка = 1 при исчислении за год, базовая ставка = 1/12 при исчислении за месяц, базовая ставка = 1/365 при исчислении за день);
Ктр – коэффициент, учитывающий территориальную привязку места размещения рекламного носителя (таблица 2);
Кснр – коэффициент, учитывающий вид средства наружной рекламы (таблица 1);
К1, К2 – понижающие коэффициенты.
Статья 3. Исходные данные для расчета
1. Установить базовую ставку для определения размера платы при заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, в 10-кратном размере минимального размера оплаты труда в год за один квадратный метр рекламной площади.
2. Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,8 - понижающий коэффициент при сумме площадей по одному виду рекламного носителя у одного собственника, превышающей 100 кв.метров (не применяется для брандмауэрных панно).
К2 = 0,7 – понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных конструкций рекламных носителей. Применяется для каждого индивидуального проекта рекламного носителя, отличного от уже существующих проектов (смонтированных или не смонтированных объектов наружной рекламы), и является принципиально новым дизайнерским, инженерным, технологическим и конструктивным решением.
Приложение к Методике определения размера платы за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности
Таблица 1
№ п/п
Вид рекламного носителя
Ксрн
1
Отдельно стоящие конструкции, щитовые установки большого и среднего форматов
1,25
2
Кронштейны и консоль - панели
2,98
3
Настенные панно:
до 100 кв.м.
до 200 кв.м.
более 300 кв.м.
0,23
0,24
0,21
4
Транспаранты - перетяжки
2,5
5
Другие конструкции
1,24
Таблица 2
Место размещения
Ктр
Зона жилой застройки
2,12
Производственная зона
1,7
п. Высокий
1,30