Внесены изменения от 03.06.2011 №163; внесены изменения №193 от 21.10.2011; внесены изменения от 23.03.2012 №244; внесены изменения от 31.10.2014 №455, внесены изменения  от 03.02.2015 № 501, внесены изменения  от 27.03.2015 №520, внесены изменения  от 28.08.2015 № 570, внесены изменения от 05.11.2015 № 35; внесены изменения от  27.11.2017 № 236; внесены изменения от 27.01.2017 №162; внесены изменения от 18.12.2017 № 244; внесены изменения от 22.06.2018 №280; от 22.09.2023 № 307 

Утратило силу от 22.02.2024 № 361


ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

25.03.2011

№ 137


О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион

Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона о Порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион, представленный главой города Мегиона, руководствуясь статьями 13, 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Думы города Мегиона от 27.02.2006 №135 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион».

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава города Мегиона М.С.Игитов

г.Мегион

25.03.2011 года

Приложение

к решению Думы

города Мегиона

от 25.03.2011 №137

Порядок организации и проведения публичных слушаний в

городском округе город Мегион

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, уставом города Мегиона.

1.2. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Мегиона Думой города Мегиона (далее - Дума города) либо главой города могут проводиться публичные слушания.

Полномочия главы местной администрации по вопросам, предусмотренным пунктами 8.5, 9.5, 9.6, 10.4, 10.5, 10.6, 11.6, 11.8 настоящего Порядка осуществляются главой города в соответствии со статьями 36, 37, 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 25, 27 устава города Мегиона.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы города, главы города.

1.4. Публичные слушания проводятся в целях:

1.4.1 выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания;

1.4.2 осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением города Мегиона;

1.4.3 подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

1.4.4 соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.5. На публичные слушания должны выносится:

1.5.1 проект устава города, а также проект решения Думы города о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

1.5.2 проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;

1.5.3 проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.5.4 вопросы о преобразования городского округа.

П. Порядок реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний

2.1. Инициатива населения о проведении публичных слушаний осуществляется посредством проведения собрания инициативной группой из числа жителей города Мегиона, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 10 человек.

2.2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в Думу города направляются следующие документы:

2.2.1 ходатайство о назначении публичных слушаний и проект муниципального правового акта по вопросам местного значения, подготовленный инициативной группой граждан;

2.2.2 список инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, даты рождения членов группы, адресов регистрации по месту жительства, паспортных данных;

2.2.3 протокол общего собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.

2.3. Письменное ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается всеми участниками инициативной группы. В ходатайстве должны быть указаны тема публичных слушаний, предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний.

III. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы города, назначаются Думой города путем принятия решения о назначении публичных слушаний.

3.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы города, назначаются главой города посредством издания постановления администрации города о назначении публичных слушаний.

3.3. Ходатайство о назначении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается Думой города на ближайшем очередном заседании.

По результатам рассмотрения ходатайства Дума города принимает решение о назначении публичных слушаний, либо решение об отказе в назначении публичных слушаний.

Решение Думы города об отказе в назначении публичных слушаний принимается в случае:

- предлагаемый для вынесения на публичные слушания вопрос не соответствует части 1 статьи 13 устава города Мегиона, части 1 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- по вопросу, предлагаемому для вынесения на публичные слушания, Думой города или главой города уже принято решение о проведении публичных слушаний;

- количество участников инициативной группы менее 10 человек, обладающих избирательным правом;

- не представлены документы, указанные в разделе II настоящего Порядка;

Решение Думы города об отказе в назначении публичных слушаний направляется заявителю в течение трех дней с момента его принятия.

3.4. В решении Думы города или в постановлении администрации города о назначении публичных слушаний обязательно указываются:

3.4.1 сведения об инициаторе публичных слушаний;

3.4.2 вопросы, выносимые на публичные слушания;

3.4.3 дата, время начала (в часах и минутах) и место проведения публичных слушаний с указанием полного и точного почтового адреса;

3.4.4 состав организационного комитета, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний (далее — оргкомитет);

3.4.5 сроки и место подачи жителями городского округа предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам;

3.4.6 дата первого заседания оргкомитета.

3.5. Решение Думы города или постановление администрации города о назначении публичных слушаний для обсуждения проектов муниципальных правовых актов должно быть опубликовано в печатном средстве массовой информации, учрежденном органами местного самоуправления не позднее 10 дней после его принятия.

3.6. Проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, должен быть опубликован в средствах массовой информации одновременно с решением Думы города или постановлением администрации города о назначении публичных слушаний.

IV. Подготовка публичных слушаний

4.1. Дума города или глава города, принявшие решение о назначении публичных слушаний, одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний формируют оргкомитет, за исключением случаев, когда организация публичных слушаний возложена законом или иным нормативным актом на иное лицо (орган).

4.2. Оргкомитет формируется Думой города или главой города из представителей, соответственно, Думы города, администрации города с назначением председателя и секретаря оргкомитета. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения города, в оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы.

4.3. Оргкомитет в целях подготовки проведения публичных слушаний:

4.3.1 разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета, в том числе определяет полномочия председателя по организации и проведению публичных слушаний;

4.3.2 при необходимости определяет перечень должностных лиц, специалистов организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения и рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение;

4.3.3 содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки предложений и рекомендаций по вопросам публичных слушаний, а также осуществляет прием таких предложений и рекомендаций;

4.3.4 проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4.3.5 определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;

4.3.6 регистрирует и составляет список участников публичных слушаний с правом выступления, а также список приглашенных экспертов;

4.3.7 обеспечивает подготовку бюллетеней для голосования;

4.3.8 осуществляет иные действия по подготовке публичных слушаний.

4.4. До начала проведения публичных слушаний Дума города или глава города, принявшие решения об их назначении, оргкомитет, уполномоченный на подготовку и проведение публичных слушаний могут проводить в целях информирования населения города Мегиона мероприятия, направленные на разъяснение содержания проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания и иных вопросов, связанных с проведением публичных слушаний.

4.5. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета городского округа, за исключением финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

V. Участники публичных слушаний

5.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители города Мегиона, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои предложения и рекомендации по теме публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, а также члены оргкомитета, депутаты Думы города, глава города, приглашенные эксперты и иные приглашенные лица.

5.2. Участником публичных слушаний без права выступления, с правом голосования на публичных слушаниях может быть каждый житель города Мегиона, члены оргкомитета, депутаты Думы города, глава города, муниципальные служащие.

5.3. Жители города Мегиона, желающие принять участие в публичных слушаниях без права выступления, с правом голосования, обязаны не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний подать письменное заявление в оргкомитет.

5.4. Жители города Мегиона не подававшие свои предложения и рекомендации по теме публичных слушаний или заявление о желании принять участие в публичных слушаниях допускаются в помещение, являющееся местом для проведения публичных слушаний только при наличии свободных мест.

VI. Проведение публичных слушаний

6.1. Оргкомитет при проведении публичных слушаний:

6.1.1. обеспечивает регистрацию участников публичных слушаний;

6.1.2 устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях по вопросам, выносимым на публичные слушания и поступившим в оргкомитет предложениям и рекомендациям;

6.1.3. обеспечивает до начала голосования формирование счетной комиссии для подсчета результатов голосования;

6.1.4. обеспечивает подготовку протокола и заключения о результатах публичных слушаний;

6.1.5. осуществляет иные действия по проведению публичных слушаний.

6.2. Перед началом проведения публичных слушаний секретарь оргкомитета проводит регистрацию участников публичных слушаний, выдает зарегистрированным участникам бюллетени для голосования.

6.3. Председатель ведет публичные слушания, в том числе:

- открывает слушания,

- оглашает вопросы, вынесенные на публичные слушания, инициаторов их проведения,

- оглашает решение оргкомитета по регламенту проведения публичных слушаний,

- представляет докладчика, приглашенных экспертов и секретаря публичных слушаний;

- организует работу оргкомитета по выбору счетной комиссии для подсчета результатов голосования;

- объявляет о начале процедуры голосования;

- оглашает результаты голосования и объявляет об окончании публичных слушаний.

6.4. С разъяснением и обоснованием проекта муниципального правового акта (вопроса, вынесенного на публичные слушания) выступает докладчик - инициатор публичных слушаний (уполномоченное им лицо).

6.5. Секретарь ведет протокол публичных слушаний. Участник публичных слушаний вправе приобщить к протоколу свое выступление в письменном виде.

6.6. Время каждого выступления определяется решением оргкомитета по регламенту публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний. Все желающие выступить берут слово только с разрешения председателя.

Если участник публичных слушаний, зарегистрировавший в установленном порядке предложения по проекту муниципального правового акта, не явился на публичные слушания, председатель зачитывает предложения данного участника.

6.7. В ходе проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе участвовать в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, задавать вопросы докладчику, председателю, экспертам, участникам публичных слушаний с правом выступления.

6.8. Решение по проекту муниципального правового акта (вопросам, вынесенным на публичные слушания) принимается путем открытого голосования. Форма бюллетеней для голосования устанавливается оргкомитетом. Бюллетени в обязательном порядке содержат вопросы, вынесенные на публичные слушания, варианты голосования (за/против). Голосование производится по вопросам, вынесенным на публичные слушания и указанным в бюллетене. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство участников слушаний.

6.9. До начала процедуры принятия решения оргкомитет формирует счетную комиссию в количестве не менее 3 человек из числа членов оргкомитета, участников публичных слушаний, изъявивших желание участвовать в подсчете голосов.

6.10. После подсчета голосов результаты голосования заносятся в протокол, а бюллетени помещаются в конверт, и опечатывается гербовой печатью органа местного самоуправления проводившего публичные слушания, с проставлением подписей членов оргкомитета. Опечатанный конверт с бюллетенями прилагается к протоколу публичных слушаний и хранится вместе с протоколом публичных слушаний в органе местного самоуправления, проводившем публичные слушания.

6.11. После окончания публичных слушаний в течение 5 дней секретарь составляет протокол. В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:

номер протокола, дата и место проведения публичных слушаний, время начала и окончания;

решение о назначении публичных слушаний;

вопросы, вынесенные на публичные слушания;

список лиц, выступивших в публичных слушаниях с кратким изложением сути выступления;

особые мнения и предложения лиц, участвовавших в публичных слушаниях.

результаты голосования.

6.12. Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем.

6.13. Каждый житель города Мегиона имеет право, ознакомится с протоколом публичных слушаний на основании письменного обращения в орган местного самоуправления, проводивший публичные слушания. Протокол публичных слушаний не позднее 10 дней с момента поступления заявления предоставляется жителю города Мегиона для ознакомления в помещении органа местного самоуправления, проводившего публичные слушания.

VII. Результаты публичных слушаний

7.1. По результатам проведения публичных слушаний в срок не позднее 5 дней с момента их окончания оргкомитет подготавливает заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний в обязательном порядке должно содержать:

- номер и дату составления заключения;

- ссылка на решение о назначении публичных слушаний;

- вопросы, вынесенные на публичные слушания;

- сведения о количестве участников публичных слушаний с правом голоса;

- сведения о результатах голосования;

- подробный анализ мероприятий, проведенных в рамках слушаний, выступлений и обращений участников слушаний;

- мотивированные выводы, предложения, рекомендации, в том числе по внесенным в ходе публичных слушаний предложениям и замечаниям.

7.2. Заключение о результатах публичных слушаний должно быть опубликовано в порядке, установленном для официального опубликования, муниципальных правовых актов и должно быть размещено на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» в срок не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

7.3. Заключение о результатах публичных слушаний должно быть обязательно рассмотрено Думой города, главой города при принятии ими решений по вопросам, рассмотренным на публичных слушаниях. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. По результатам рассмотрения заключения о результатах публичных слушаний Дума города, глава города может вернуть проект муниципального правового акта, обсуждаемого на публичных слушаниях, на доработку.

VIII. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Мегиона, проектов правовых актов о внесении изменений в генеральный план города Мегиона

8.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана города Мегиона, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в генеральный план города Мегиона принимается главой города.

8.2. Публичные слушания по проекту генерального плана города Мегиона, проектов правовых актов о внесении изменений в генеральный план города Мегиона проводятся в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана города Мегиона и по проектам изменений в генеральный план исчисляется с момента оповещения жителей города Мегиона о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний и составляет два месяца.

8.4.Заключение о результатах публичных слушаний не позднее 10 дней со дня их проведения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования, муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации города Мегиона в сети «Интернет».

8.5. Глава города с учетом, заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу города;

- об отклонении проекта генерального плана и направлении его на доработку.

IX. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории

9.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории принимается главой города.

9.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.3. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории не позднее 10 дней со дня их проведения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования, муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации города Мегиона в сети «Интернет».

9.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей города Мегиона о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.

9.5. Администрация города Мегиона направляет главе города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

9.6. Глава города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в администрацию города Мегиона на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

9.7 Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования, муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации города Мегиона в сети «Интернет».

X. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона и внесения изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона

10.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона, а также по проекту нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона принимается главой города в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта Правил землепользования и застройки, проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона.

10.2. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона проводятся в соответствии со статьей 28, частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона и по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона составляет два месяца со дня опубликования такого проекта.

10.4.Подготовка проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона, а также по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки города Мегиона осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки города Мегиона (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается главой города.

На деятельность комиссии при подготовке и проведении публичных слушаний в части не противоречащей настоящему разделу распространяются нормы разделов I-VII настоящего Порядка.

10.5. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе города. Обязательными приложениями к проекту Правил землепользования и застройки города Мегиона являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

10.6. Глава города в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования застройки города Мегиона и указанных в пункте 10.5 настоящего Порядка обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу города или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки города Мегиона и о направлении его в администрацию города Мегиона на доработку с указанием даты его повторного представления.

XI. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

11.1. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается главой города.

11.2. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в соответствии со статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

11.3. Подготовка проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется комиссией, состав и порядок деятельности которой утверждается главой города.

На деятельность комиссии при подготовке и проведении публичных слушаний в части не противоречащей настоящему разделу распространяются нормы разделов I-VII настоящего Порядка, регламентирующие деятельность оргкомитета.

11.4. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.

11.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не позднее 10 дней со дня их проведения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации города Мегиона в сети «Интернет».

11.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении таких разрешений или об отказе в их предоставлении с указанием причин принятого решения и направляет их главе города.

11.7. На основании рекомендаций, указанных в п. 11.6. настоящего Порядка, глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Указанное решение не позднее 10 дней со дня его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования, муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

11.8. Глава города в течение семи дней со дня поступления рекомендаций, указанных в п. 11.6. настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

11.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

Файлы: